Чистка инжектора

Если представить, что обычный двигатель автомобиля потребляет порядка 10 л. горючего на каждые 100 км пробега и пробегает в течение собственной "жизни" хотя бы 250 тысяч км, то просто посчитать какое количество горючего проходит через его систему подачи топлива. Немудрено, что с таким количеством горючего в систему попадает и существенное количество разных частиц. С течением времени свойства топливопровода ухудшаются из-за возникновения загрязнений на стенках. На пути загрязнений стоят фильтры, отсеивающие частички более 10-20 микрон. Они инсталлируются в форсунке и топливной магистрали. Вовремя заменяя фильтры и стабильно использовав при всем этом запчасти высокого качества можно предотвратить загрязнение инжектора. Но, если все таки случилось загрязнение, тогда нужна будет чистка инжектора на СТО.

Не тайна, что качество горючего оставляет желать лучшего. Как правило в его состав входят самые различные примеси, которые повышают октановое число, бензол, соединения серы, олефин, вода и частицы пыли. В процессе сгорания топлива, в особенности низкого качества, появляется огромное количество смолистых отложений, они оседают в топливных магистралях, внутри и снаружи форсунок. Отложения собой представляют лаковую корку, которая тяжело счищается и не растворяется бензином.

Чистка инжектора часто служит одним из самых эффективных методов восстановления работоспособности двигателя. Некорректная работа мотора - следствие засорения форсунок. У загрязненных деталей понижается производительность, меняется направление и форма распылительного факела, в запущенных вариантах игла может залипнуть в одном из состояний.

Перебои в работе автомобильного двигателя стают в особенности видными с пришествием периода низких температур - испаряемость бензина минимизируется, что затрудняет пуск мотора.

Как же происходит чистка (промывка) инжектора? При помощи переходников подключают к рампе форсунок специальную установку. При этом оказывается отсоединенным бензобак, бензопровод и топливный фильтр. Далее движок заводится и работает 30-45 минут на промывочной консистенции, которая подается из установки под давлением 3-6 атм. После промывки в не отклонившим порядке меняются свечки. Из-за того, что вышеупомянутые смолистые отложения имеют свинцовое происхождение, а это отличный проводник и во время промывки сильно оседает на электродах свеч. Нужно сразу же проехать несколько километров в активном режиме для удаления из системы остатков промывочной жидкости.

Как правило, автомобили, которым нужна чистка инжектора имеют следующие симптомы грязных форсунок:

  • автомобиль заводится не уверенно;
  • автомобиль глохнет на оборотах;
  • холостые обороты двигателя не стабильны;
  • увеличен перерасход топлива;
  • автомобиль имеет потерю мощности или тупит.

Ориентировочная стоимость работ:

ЧИСТКА БЕнзиновых ФОРСУНОК
от 400 грн. БЕЗ СНЯТИЯ КОЛЛЕКТОРА
С УЛЬТраЗВУКОВОЙ ВАННОЙ
от 450 грн.