Ремонт ходовой автомобиля

Ходовая часть автомобиля, в силу собственных конструкционных особенностей, более подвержена износу, потому ремонт ходовой является одной из самых частых ремонтных работ. От состояния этого узла зависит состояние транспортного средства на дороге, его контроль и управляемость, устойчивость, а, следовательно и Ваша безопасность. В связи с этим, качественный осмотр и ремонт ходовой части автомобиля, в случае выявления каких-то неисправности, нужно проводить часто, чтобы обеспечить стабильность механизма. Осмотр ходовой проводить рекомендуется один раз на каждые 30 тыс. км пробега.

Например, самые частые проблемы с этим узлом у автомобилей L200 и Pajero Sport это:

  • Разрыв шланга блокировки заднего дифференциала;
  • Повреждение внутренних пыльников ШРУС;
  • Разрыв шланга сапуна заднего моста.

Каждую из этих проблем можно устранить, желательно не кустарным методом, а используя специальное оборудование и опыт работы профессиональных ремонтников автосервиса - СТО на Луговой. От этого будет зависеть Ваша безопасность.

Ремонт ходовой проводится после тщательной диагностики состояния подвески транспортного средства. После данной операции мастер описывает характер работ, нужных для восстановления стабильности ходовой, их проведение согласовывает с клиентом.

Ремонт ходовой проводится с внедрением качественных деталей проверенных производителей. Внедрение тех либо других запчастей постоянно согласовывается с заказчиком.

Ремонт выполняется с внедрением специализированного инструмента, что позволяет соблюсти все индивидуальности технологии и обеспечить качественное восстановление ходовой части.

Это составляющая постоянно обязана быть в превосходном состоянии, потому что конкретно от нее зависит управляемость автомобиля и Ваша безопасность. Неисправности на хорошем дорожном покрытии могут не всегда быть ощутимы, но в экстремальных ситуациях, когда дорожное покрытие отвратительное, автомобиль может Вас подвести и поставить под угрозу Вашу жизнь. Во избежание таковых ситуаций, нужно пристально следить за общим состоянием подвески автомобиля и всей ходовой. Верно диагностировать проблемы и неисправности ходовой, впору заменить подверженные износу детали ходовой, посодействуют высококвалифицированные работники нашего автосервиса. Диагностику ходовой части нужно проводить каждые 30 тыс. км пробега, это обезопасит от ненужных поломок и неблагоприятных критических ситуаций на дороге.

Обратитесь при необходимости диагностики и ремонта ходовой части автомобиля в наш авто-сервис и мы гарантируем Вам качество проделанной работы.

В связи с этим Вашему автомобилю просто необходима современная диагностика и возможно даже ремонт ходовой части. Наше СТО предоставляет услуги по диагностике и ремонту ходовой части автомобиля, которая включает:

Ориентировочная стоимость работ:

осмотр, диагностика неисправности
от 50 грн.
замена подшипников
от 200 грн.
замена амортизаторов
Задние от 80 грн., передние от 200 грн.
замена втулок и стоек стабилизатора
от 60 грн.
замена рычагов
150 грн.
замена шаровых опор
80 грн.