Ремонт рулевой системы

Важным элементом управления, вне всякого сомнения, является рулевая система. Он обеспечивает необходимое изменение траектории движения на заданную величину методом поворота колес. Также, этот механизм должен обеспечивать для водителя обратную связь с дорогой за счет передачи колебаний и усилий на управляющем колесе от неровностей покрытия. Поэтому, поддержание в исправном состоянии рулевого управления - один из важных вопросов обслуживания и ремонта.

Рулевое состоит из множества важных взаимосвязанных компонентов. Дальше мы опишем его устройство, способы диагностики и устранения главных неисправностей. В рулевой системе выделяют две главных части - управляющий механизм и управляющий привод, которые также делятся на подгруппы.

Ремонт рулевой системы независимо от уровня сложности поломки обязательно должен проводится на современном профессиональном оборудовании, что гарантирует Вам безопасность во время вождения.

Элементы механизма

  • Рулевое колесо, средством которого и осуществляется изменение траектории перемещения;
  • Вал - он передает вращающий момент к элементам механизма. Достаточно часто он выполняется шарнирным, что позволяет наиболее правильно компоновать место в салоне. Не считая этого, шарнирный управляющий вал наиболее травмобезопасен при ДТП - он не позволяет рулевой колонке и управляющему колесу сдвигаться вглубь салона и как-то травмировать водителя;
  • Реечный механизм - представляется шестерню на конце вала, и связанную с ней специальную зубчатую рейку, которая перемещается при вращении руля. В силу своих конструктивных особенностей конструктивное применение этого типа достаточно ограничено.

Не стоит проводить ремонт рулевой системы самостоятельно - не шутите с дорогой, которая этого не потерпит

Для увеличения комфортности вождения и максимального удобства маневрирования используют такие устройства, как усилители вращающего момента управляющего механизма. В текущее время на транспортные средства устанавливают два главных типа усилителей - гидравлический и электрический усилитель. Ремонт, диагностика и сервис усилителей современных машин очень сложны, поэтому эти работы лучше необходимо проводить в специализированных центрах, где наличие необходимого оборудования и высочайшая квалификация персонала разрешают осуществлять любые виды ремонта усилителей.

Ориентировочная стоимость работ:

замена рулевой рейки
от 450 грн.
замена рулевой тяги
от 120 грн.
замена рулевого наконечника
от 70 грн.