Ремонт двигателей

Ремонт двигателей

Ремонт двигателей
Проверка компрессии от 150 грн.
Регулировка клапанов от 350 грн.
Замена ремня ГРМ от 750 грн.
Замена цепи от 3500 грн.
Замена свечей от 100 грн.
Замена поддона от 350 грн.
Замена прокладки ГБЦ от 2500 грн.

Мы находимся: Киев, ул. Луговая,16

Телефоны для записи: (044) 383-74-26, (067) 246-34-57

Запишитесь по email: info@sto-lugovaya.com.ua

Как понять, что двигателю нужен капремонт

Есть несколько признаков, по которым можно определить необходимость капитального ремонта для мотора:

Пониженная компрессия, повышенный расход масла, темно-серый выхлоп.

  • Пониженное давление масла, повторонние звуки в кривошипно-шатунном механизме.
  • Сильный износ цилиндро-поршневой группы или продольного хождения коленвала (этот износ можно диагностировать только с применением специального оборудования).

Обычно вопрос о капитальном ремонте двигателя возникает на 150-200 тыс. км пробега. Однако у каждого мотора есть свои особенности, а у каждого автомобиля – свои условия эксплуатации, так что в каждом конкретном случае этот показатель может быть разным.

Самые распространенные виды ремонта двигателей:

  • Замена прокладок: крышки клапанов, картера, ГБЦ;
  • Замена ГРМ: ремня и роликов;
  • Замена топливного фильтра;
  • Установка новых маслонасоса и бензонасоса;
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Замена сальников: переднего и заднего коленвала, впускных и выпускных клапанов;
  • Замена распредвала или его цепи.

Если мы говорим о том, что ремонт двигателей нужен капитальный, то этот сложный процесс состоит из таких этапов:

  • Диагностика на современном оборудовании;
  • Снятие мотора. Сливаются все жидкости, отсоединяются тросики, патрубки, шланги, проводка, воздуховоды, воздушный и масляный фильтры. Откручивают крепления двигателя, в том числе и от КПП.
  • Разборка. На этом этапе снимается все навесное оборудование, ГБЦ, коленвал, поддон, поршни;
  • Мойка деталей. Каждая из снятых деталей должна быть промыта специальной жидкостью, все необходимо вручную качественно очистить от нагара, масляных потеков, сажи;
  • Дефектовка двигателя. Все вымытые детали с помощью измерительных приборов исследуют, осматривают микротрещины, царапины, потертости. На основании этих выводов делает заключение о том, какие запасные части необходимо заменить или механически обработать;
  • Механическая обработка. Происходит расточка блока цилиндров, шлифовка шейки коленвала, правят фаски прилегания каждого клапана и др.
  • Сборка. После расточки исправленные и купленные детали в обратном порядке устанавливаются в двигатель, новые обязательно смазывают маслом. Новые сальники и уплотнители являются обязательными при сборке;
  • Установка. Регулировка холостого хода, впрыска;
  • Обкатка. После капремонта обязательно нужна обкатка – от этого будет зависеть дальнейшая эксплуатация двигателя. Первые 2 тыс. км нельзя перегружать силовой агрегат, рекомендуемая скорость езды для этого расстояния – не более 80 км час.

Опытные механики СТО на Луговой помогут Вам решить все вопросы, связанные с ремонтом или заменой двигателя автомобиля.