
Режим работы:
Без выходныхс 9-00 до последнего клиента
Ремонт двигателей

Ремонт двигателей | |
---|---|
Проверка компрессии | от 150 грн. |
Регулировка клапанов | от 350 грн. |
Замена ремня ГРМ | от 750 грн. |
Замена цепи | от 3500 грн. |
Замена свечей | от 100 грн. |
Замена поддона | от 350 грн. |
Замена прокладки ГБЦ | от 2500 грн. |
Мы находимся: Киев, ул. Луговая,16
Телефоны для записи: (044) 383-74-26, (067) 246-34-57
Запишитесь по email: info@sto-lugovaya.com.ua
Как понять, что двигателю нужен капремонт
Есть несколько признаков, по которым можно определить необходимость капитального ремонта для мотора:
Пониженная компрессия, повышенный расход масла, темно-серый выхлоп.
- Пониженное давление масла, повторонние звуки в кривошипно-шатунном механизме.
- Сильный износ цилиндро-поршневой группы или продольного хождения коленвала (этот износ можно диагностировать только с применением специального оборудования).
Обычно вопрос о капитальном ремонте двигателя возникает на 150-200 тыс. км пробега. Однако у каждого мотора есть свои особенности, а у каждого автомобиля – свои условия эксплуатации, так что в каждом конкретном случае этот показатель может быть разным.
Самые распространенные виды ремонта двигателей:
- Замена прокладок: крышки клапанов, картера, ГБЦ;
- Замена ГРМ: ремня и роликов;
- Замена топливного фильтра;
- Установка новых маслонасоса и бензонасоса;
- Расточка блока цилиндров;
- Шлифовка коленчатого вала;
- Ремонт ГБЦ;
- Замена сальников: переднего и заднего коленвала, впускных и выпускных клапанов;
- Замена распредвала или его цепи.
Если мы говорим о том, что ремонт двигателей нужен капитальный, то этот сложный процесс состоит из таких этапов:
- Диагностика на современном оборудовании;
- Снятие мотора. Сливаются все жидкости, отсоединяются тросики, патрубки, шланги, проводка, воздуховоды, воздушный и масляный фильтры. Откручивают крепления двигателя, в том числе и от КПП.
- Разборка. На этом этапе снимается все навесное оборудование, ГБЦ, коленвал, поддон, поршни;
- Мойка деталей. Каждая из снятых деталей должна быть промыта специальной жидкостью, все необходимо вручную качественно очистить от нагара, масляных потеков, сажи;
- Дефектовка двигателя. Все вымытые детали с помощью измерительных приборов исследуют, осматривают микротрещины, царапины, потертости. На основании этих выводов делает заключение о том, какие запасные части необходимо заменить или механически обработать;
- Механическая обработка. Происходит расточка блока цилиндров, шлифовка шейки коленвала, правят фаски прилегания каждого клапана и др.
- Сборка. После расточки исправленные и купленные детали в обратном порядке устанавливаются в двигатель, новые обязательно смазывают маслом. Новые сальники и уплотнители являются обязательными при сборке;
- Установка. Регулировка холостого хода, впрыска;
- Обкатка. После капремонта обязательно нужна обкатка – от этого будет зависеть дальнейшая эксплуатация двигателя. Первые 2 тыс. км нельзя перегружать силовой агрегат, рекомендуемая скорость езды для этого расстояния – не более 80 км час.
Опытные механики СТО на Луговой помогут Вам решить все вопросы, связанные с ремонтом или заменой двигателя автомобиля.