ТО другие авто

ТО другие авто

Мы находимся: Киев, ул. Луговая,16

Телефоны для записи: (044) 383-74-26, (067) 246-34-57

Запишитесь по email: info@sto-lugovaya.com.ua

Основным отличием технического обслуживания от ремонта является то, что оно является профилактическим мероприятием. Что касается ремонта, то он выполняется при возникновении такой необходимости, т.е. когда явно обозначилась какая-либо неисправность или поломка, затрудняющая либо исключающая возможность эксплуатации автомобиля.

Техническое обслуживание включает в себя следующие виды работ:

  • контрольно-диагностические - значительную часть дефектов нельзя обнаружить внешним осмотром, даже если автомобиль осматривает опытный водитель. Выявить скрытые «болезни» систем двигателя можно только с использованием средств диагностики на станции технического обслуживания. Для этого применяется современное диагностическое оборудование. С его помощью за короткое время можно получить полную информацию о техническом состоянии различных узлов автомобиля. Диагностика технического состояния автомобиля позволяет своевременно выявить серьезные дефекты в узлах, механизмах и агрегатах без их снятия и разборки, вовремя устранить неисправности и довести показатели технической характеристики до нормы. 
  • крепежные - это работы, которые устраняют зазоры между деталями, обеспечивают такое взаимное расположение деталей, которое рекомендовано заводом-изготовителем. Во время эксплуатации на детали автомобиля воздействуют значительные ударные нагрузки, вибрации, происходит разрушение резьбы, ослабевает затяжка гаек и винтов, крепление агрегатов и узлов. Все это приводит к снижению надежности соединения деталей, между деталями появляются зазоры, которые способствуют возникновению и увеличению ударных нагрузок и разрушению деталей. Чтобы предохранить узлы от преждевременного износа и разрушения, крепление деталей надо своевременно восстанавливать.
  • регулировочные – это работы, которые направлены для восстановления нормальной работы некоторых узлов, механизмов, агрегатов, например тормозного или рулевого механизма. Регулировочные работы как правило, составляют небольшую часть общего объема технического обслуживания автомобиля, но по важности занимают главное место. Например, не отрегулированное развал схождение ухудшает состояние ходовой системы, увеличивает износ шин.
  • смазочные – к этим работам относиться своевременная замена масла в любых типах двигателей будь то бензиновый или дизельный, а так же в КПП будь то механическая или автомат. Масло в этих узлах ежедневно подвергается негативному влиянию со стороны системы, плюс сезонные перепады температуры влияют на качество и количество потребляемой смазочной жидкости.

- Замену масла в двигателе необходимо проводить один раз в 10-15 тысяч км/пробега.
- Замену масла в МКПП следует выполнять через 40-60 тысяч км/пробега.
- Замену масла в АКПП следует выполнять через 100-150 тысяч км/пробега.

  • заправочные - к этим работам относятся дозаправка или замена жидкостей. Состояние различных элементов системы зависит от жидких материалов, которые курсируют по системе.

В тормозной системе используется тормозная жидкость, если плотность ее понизилась или уменьшилось количество, эффективность торможения снижается, а то и вовсе автомобиль не тормозит. Проверку, а по необходимости замену тормозной жидкости необходимо производить через 40-60 тысяч км/пробега.

Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:

  • нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
  • охлаждение масла в системе смазки;
  • охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
  • охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
  • охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

Проверку, а по необходимости замену охлаждающей жидкости необходимо производить через 40-60 тысяч км/пробега. При этом система должна быть герметичной.

Так же не маловажной системой в автомобиле является система кондиционирования. Данная система способна регулировать температуру и влажность воздуха в замкнутом пространстве. Основное предназначение системы кондиционирования воздуха современного автомобиля заключается в улучшении условий работы водителя и повышении уровня комфортности для пассажиров при любых погодных условиях и условиях вождения. По этому диагностику и до заправку фреоном кондиционера следует проводить 1 раз в год. 

  • электротехнические – работы связанные с поддержанием в рабочем состоянии систем и приборов электрооборудования автомобиля. Ни один автомобиль не может обойтись без электрической системы, так как она вырабатывает электричество, которое используется всеми системами автомобиля. Неисправность либо малейшая поломка нарушает работу автомобиля и создает массу неудобств при его эксплуатации. Самой распространенной неисправностью системы является попадание влаги, особенно это бывает в осенне-зимний период. В следствии чего очень важно своевременно проводить обслуживание электрооборудование автомобиля.

Не стоит забывать и о том, что перед каждой поездкой на автомобиле водитель должен произвести визуальное техническое обслуживание (осмотр). То есть водитель должен проверить:

  • Давление в колесах;
  • Работу осветительных приборы и указателей поворотов;
  • Работу клаксон;
  • Уровень масла в двигателе;
  • Уровень охлаждающей жидкости;
  • Уровень тормозной жидкости;
  • Уровень жидкости гидроусилителя руля (при наличии);
  • Уровень омывательной жидкости.

Все это необходимо для того, чтобы поддерживать автомобиль в нормальном рабочем состоянии и обеспечить безопасность вашей поездки, особенно, если поездка дальняя.

Помимо перечисленных, при проведении технического обслуживания современного автомобиля могут выполняться и иные виды работ — в зависимости от марки машины, ее состояния, и иных специфических факторов. Отметим, что при техническом обслуживании не обязательно выполняются сразу все перечисленные виды работ — все определяется текущей необходимостью, условиями эксплуатации и рекомендациями завода-изготовителя.